8 (495) 642-35-20
8 (800) 775-60-48
post@mustanglazer.ru

Качество от производителя

Продукция Мустанг поставляется напрамую с завода изготовителя.

Доставка по всей России

Доставляем продукцию Мустанг даже в самые отдалённые уголки России

Обслуживание

Мы осуществляем гаранийное и постгарантийное обслуживание.

Гарантия и ремонт

Гарантия и ремонт

 


На все аппараты лазерной терапии, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя. К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.


Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • отсутствия паспорта;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • нарушения пломбы на аппарате.


Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.


Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес post@mustanglazer.ru

Сроки ремонта: от 5 дней до 1,5 месяцев (в зависимости о сложности ремонта)


Порядок приёма в ремонт:


При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1000 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек.

К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.

К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.


ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ПРОДУКЦИЮ



На все блоки управления Мустанг:

  • Устанавливается гарантийный срок 2 года

На все излучающие головки Мустанг:

  • Устанавливается гарантийный срок 1 год 


В течение 14 дней с момента приобретения аппарата при обнаружении заводского брака, производится обмен на новый аппарат.

По истечении гарантийного срока предприятие-изготовитель производит ремонт оборудования за счёт потребителя по отдельному договору.

 

Ремонт и обслуживание продукции Мустанг осуществляется только после заполнения Акта дефектации:

 

 

Акт дефектации физ. лицо

* Ф.И.О. владельца:

* Адрес:

* Телефон:

* Наименование оборудования:

* Дата приобретения (укажите год):

* Заводской номер:

* Характер и проявление неисправности (дефекта):

Акт дефектации юр.лицо

* Наименование организации:

* Адрес организации:

* Ф.И.О. контактного лица:

* Должность контактного лица:

* Телефон контактного лица:

* Наименование оборудования:

* Количество:

* Заводской номер:

* Характер и проявление неисправности (дефекта):

TOP